oma_tee: (Default)
[personal profile] oma_tee
Пока на прошлых выходных бушевал шторм, кто-то, на кого как бы не очень хотят прям сразу показывать пальцем, но имеют в виду подорвал газопровод между нами и финнами, заодно задел резервный кабель одного из мобильных операторов. Запас газа имеется, другие кабели тоже.
Сегодня разбушевался новый шторм. И десятки учреждений, в том числе школы, детские сады и автовокзал получили по электронной почте письмо на русском языке о том, что существует угроза взрыва и что бомба взорвется в разных местах в определенное время. На автовокзале одновременно с этим пропало электричество и заблокировались двери - возможно, это был побочный эффект реального погодного шторма и совпадение, возможно - так было кем-то где-то задумано.
"Содержание письма заключалось в том, что они хотели бы видеть множество мертвых людей" - прямая цитата из отчета полиции. Но реальной угрозы нет, всё проверено, всё путём.
Правда, появилась новая деза о том, что взрывы переносятся на завтра, пятницу 13-е. И совпадут с намеченным на завтра же всемирным погромом от милейших людей-арабов. Знали б вы как я их "люблю" и без того, а нынче - так особенно. Оно, конечно нельзя всех под одну гребенку, но..
Полиция бдит. Номер 112 и еще всяких коротких номеров до кучи временами глючат и делаются недоступны.
Пугают. Но не страшно. Подавились бы уже своими пугалками и злобой захлебнулись.
Depth: 1

Date: 2023-10-12 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com

И чего людям не живётся спокойно ((

Depth: 2

Date: 2023-10-12 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

не знаю..
пишут, что во вторник такие же письма половина Латвии получила.
а у нас билеты в Дубай на через месяц. Хорошо хоть тот Дубай единственный в тех краях - внезапно за Израиль.

Depth: 1

Date: 2023-10-12 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Чет-вообще. Наблюдаю за происходящим и думаю-думаю... Отношение к арабским экстремистам у меня понятно какое, какое еще может быть, ничто от меня так не далеко как все это. Не интересует ни история, ни культура, - слишком "далеко". Но послушала, - не в интернете, не из "русских источников"!, - а своими ушами, по немецким новостям, - как израильский премьер или кто он там, главный, - назвал проживающих в секторе Газа человеко-животными, и задумалась еще больше. Вообще-то это лексика времен третьего рейха, здесь за такое и подобное - реальная статья, учитывая немецкую историю. Думала, может, оговорился, бывает, с языка что-то сорвется, на эмоциях. Давала интервью еще одна, только что оттуда прилетевшая, и опять: "это животные". Какими бы они там ни были, говорить так нельзя, хотя бы в Германии. Но нет, забыли про собственные законы. Жилые кварталы той Газы ровняют основательно так, как на настоящей войне. Дети-женщины-старики - не в счет, всякие организации по защите прав человека как в рот воды набрали. В общем, скверно все это. В Париже очень сильные волнения, здесь, наверное, тоже, но не показывают, молчат. И опять кому-то надо этот улей ворошить, арабов по численности в том арабском мире, на ближнем востоке, больше, чем евреев.
Depth: 2

Date: 2023-10-12 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

честно говоря, за то что они делают я бы их даже животными не называла - животные-то много лучше их. А насчет того, что будут ровнять их предупреждали. Кто не ушел - видимо, поддерживает. Арабов там больше - арабы и ворошат, причем не переставая уже сотню (сотни) лет. При том, что эти арабские государства в свое время Британия со товарищи на карте по линейке от балды рисовала, а евреи мало того, что еще в ветхозаветные времена там жили, так еще и покупали эту землю у законного последнего до них владельца. Палестинцы они.. лднрцы арабские. Причем, Израиль их не гнал, водой-светом снабжал, они с момента основания Израиля объявили, что там будет сплошная кровь до последнего еврея.

Depth: 3

Кто не ушел -

Date: 2023-10-12 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Пишут, что не могут они уйти, некуда, там конц-лагерь практически, территории за колючей проволокой. Воду-свет и все остальное отключать - тоже очень "гуманно". Не знаю, что там с покупкой земель, но судя по карте, картинка сомнительная. Не знаю, честно говоря, как ее понимать. Дали бы им автономию и равные права - ничего подобного не было бы. Но об этом, ясно, и речи быть не может... "животные" же... А так - копилось годами, десятилетиями. Рвануло. image
Depth: 4

Date: 2023-10-12 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

кто им чего не давал? есть у них и автономия, и независимость, и свет с водой за даром. И всё евреи плохие, надо добить. А теперь нафиг тот гуманизм. Никаких вод тем, кто такое творит. Что до уйти - у них с Египтом никакой колючей проволоки, там свои-родные арабы - иди-не хочу. Хотят евреев извести. Изначально сами это признали и упорствуют.

Depth: 4

Date: 2023-10-12 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

кстати, нет идей почему и свой-родной Египет от этих милых не животных бетонной стеной отгородился?
"в феврале 2020 года Египет начал у себя строительство новой бетонно-стальной стены длиной в 3 километра вдоль границы с сектором Газа, от юго-восточной части Газы в Керем-Шалом до пограничного перехода Рафиах[4]. Новая стена является дополнением к старой и находится на расстоянии не более 8 метров от старой. Высота стены — 7 метров и на ней электронные датчики"

Depth: 5

Date: 2023-10-12 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Значит, все-таки некуда бежать.
Depth: 6

Date: 2023-10-12 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

можно цивилизованно выйти через КПП.
да не хотят они бежать. Они хотят долбить евреев и мутить воду, а умереть за идею у них - святое дело.

Edited Date: 2023-10-12 08:52 pm (UTC)
Depth: 4

Re: Кто не ушел -

Date: 2023-10-12 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] m-ag-us.livejournal.com
Тм двадцать лет подавали воду и электричество. Они выкапывали проложенные нами трубы и делали из труб ракеты. Ракеты запускали по нашим городам. Не без успеха.

Електростанцию в Ашкелоне, вторую по мощности взорвали их же ракеты.

Нам продолжать подавать им электричество и воду?

И мы не утюжим жилые кварталы. А они размещают свои командные пункты, ракетные установки, лаборатории и склады оружия в школах, больницах, мечетях.

И немного копните историю. Это к вашим картам.
Depth: 5

Date: 2023-10-12 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Благодарю за совет. Я их очень ценю, особенно со стороны незнакомых-посторонних, с кот. в общем-то в дискуссии не вступаю. И карты эти не "мои", к слову.
Depth: 6

Date: 2023-10-13 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

а я как бы знакомая, хотя по сути - нет, и посоветую ровно то же Но Вы ведь давно для себя всё решили, еще с украинцев начали. Зачем Вам истории..

Depth: 7

давно для себя всё решили,

Date: 2023-10-13 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Нет, не решила! Каждый день заново приходится решать, по каждому конкретному факту. И в историю вникаю, на самом деле, от чего ситуация яснее не становится. Потому и возникает иногда желание что-то обсудить, со своими многолетними знакомыми, френдами-друзьями. А с посторонними совершенно нет.
Depth: 8

Date: 2023-10-14 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

этот "посторонний" родился и жил в Эстонии, переехал в Израиль давным давно и на данный момент находится там. О ситуации в стране знает больше френдов, которые не оттуда. У меня и еще френды оттуда имеются. Заденет что-либо в обсуждениях - тоже могут высказаться. А история там одна - арабы с самого начала против евреев, но у евреев другого государства в мире нет, а на это им официальное разрешение мир выдал непосредственно после второй мировой и холокоста. И первыми евреи никогда ни на кого не нападали, арабов не притесняли, просто переехали на историческую родину, с которой их уже однажды прогнали, переехали по разрешению мирового сообщества, а что отвечают на арабские выходки жестко - так иначе в их положении нельзя, их быстро с лица земли сотрут. Со стороны арабов такое дикое упрямство в желании уничтожить Израиль выглядит весьма нехорошо. Они сейчас по миру стоят на демонстрациях за Палестину с плакатами "от реки до моря" имея в виду вовсе не сектор Газа, а мир без Израиля. И в смертях тысяч мирных(ли?) арабов виноват не Израиль, виноваты неугомонные они сами. Даже если формально их мирных убивает бомба из Израиля.

Depth: 9

- тоже могут высказаться.

Date: 2023-10-14 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Да это разумеется! Но зачем не отдельным, самостоятельным комментом, а как бы начиная диалог или дискуссию (неизвестно с кем)? Я не готова обсуждать все это с незнакомыми, оттуда бы они ни были, о чем и написала. С Вами готова, даже если позиции разные, с незнакомыми - нет. Вчера объявили, чтобы гражданские сдвинулись на юг, куда там сдвигать эти миллионы на миллионы, включая женщин, стариков и детей, без еды, воды и мед. помощи, - второй вопрос. Но кто им мешал объявить то же самое перед ковровыми бомбардировками жилых кварталов? После этого не удивительно, что все арабы в мире вышли на демонстрации, а выжившие женщины-дети-старики утратили свою мирность. Я не за арабов, не за смертников-террористов, не дай бог быть понятой превратно! Я против двойных стандартов: одним - нельзя, другим - можно. И другим нельзя, если они считают себя цивилизованнее тех арабов. И говорить вслух про человеко-животных нельзя, на гос.-уровне, даже если они так думают, а они так думают. Вопрос - кто их вооружил, тех арабов. Не будем сейчас версии обсуждать. История возникновения гос-ва Израиль мне в общих чертах известна, не известно, кому выгодно этот бесконечно тянущийся конфликт, запрограммированный с самого начала, - то сворачивать, то снова разжигать.
"можно цивилизованно выйти через КПП" - прочитала, что нет, нельзя. По каким уж причинам, не буду сейчас разбираться.
Depth: 10

Date: 2023-10-14 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

напротив, если одним (арабам) - можно, то и другим можно, иначе до первых вряд ли дойдет с учетом уровня их развития. И верить в то, что в Газе не те самые "животные" (хотя животные так не поступают, эти хуже животных, животным пора обидеться) я не в состоянии, и назвать на гос.уровне вещи своими именами тоже не грех.
Более того, весь арабский мир как раз и занят двойными стандартами - сами ни за что не дадим тем "палестинцам" никаких шансов перебраться к нам, будем держать их в том секторе намеренно, растить озлобленными уродами, кормить сказками про "свободу Палестине", а чуть их кто в ответ на их же выкрутасы заденет - показно демонстрировать миру "ай, печаль, наших мирных задело!"
Вооружают их известно кто, обучают - да хоть бы и тот же вагнер обучал, и я может совсем головой поехала, но не там ли нынче "погибшие" уткин с пригожиным (ни на секунду не верю в погибших, а уткин как раз вэлкам ту зе хэлл незадолго до обещал), лавров с ними за ручку здоровался и хезболлу не так давно в москве опять принимали, и пропагандистских картинок в сети бодро нашлепали, мол, почему украинцы - самооборона, а палестинцы - террористы, называйте тогда и украинцев так же. Только всё вверх ногами в тех картинках. Что Украина, что Израиль - законные признаные миром страны ни на кого не напавшие первыми, их жители и правители при этом могут быть хоть полным г., но они законны. А воюют с ними люди/страны, которым на закон начхать. Мы хотим, чтоб это было нашим, потому что когда-то оно вроде было нашим - и плевать нам на актуальный закон.

Depth: 11

вещи своими именами

Date: 2023-10-14 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Это люди. Какими бы они там ни были. Недочеловеками фашисты называли, - евреев, славян, цыган и пр. по списку.
Про Египет наконец-то услышала аргументацию: если они примут всех палестинцев - будет означать, что не будет тех зверей на территориях, кот. вроде бы их гос-вом считаются, по какому-никакому, а тоже закону, чего и добивается Израиль десятилетиями. То, что Лавров с ними контактировал, - так это политика, дело, как известно, далекое от чистоты помыслов и действий. Лично моя проблема в том, что с некоторых пор прекратила доверять гос-ву. И наблюдаю теперь, как демонстрации в знак солидарности с Израилем - велкам, а с палестинцами - запрещены и разгоняются, при общем законодательно закрепленном праве граждан на собрания и высказывание своего мнения. Кстати, знакомые и френды из Израиля, кот. у меня тоже есть, своему правительству также не доверяют, - наблюдаю все последние дни. Среди них - евреев, проживающих в наст. момент в Изралие, - есть и те, кто убеждены, что вооружил хамас ни кто иной как США. Ну и оружия, переданного Украине, там до черта.
Depth: 12

Date: 2023-10-14 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

заметьте, фашисты их просто так так называли, за сам факт существования. А этих грех не назвать. В том числе и тех, что по Европе всякое вытворяет в отношении женщин и вообще. Демонстрации за Палестину как раз в наличии, на них прям наглядно видна перепись арабского населения Европы и от этого вдвойне страшно. И сколько бы они тут ни жили - они держатся своих правил, их невозможно вписать в общество, они гнут это общество под себя. Вам нормально к 2050-му году оказаться жителем исламской страны? такому государству будет больше доверия?
https://rg.ru/amp/2016/02/10/nemeckie-uchenye-predskazali-gospodstvo-islama-v-germanii-k-2050-godu.html
мне - нет, а оно будет. И Израиля не будет если дать слабину.
Что до оружия из Украины, то не она его им дала, а ее таким образом подставляют. И не США их вооружали, а Москва с Северной Кореей. Арафат тоже не в США ездил дружить.

Depth: 13

Date: 2023-10-14 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

если вдруг кто забыл:
Мир для нас означает уничтожение Израиля. Мы готовимся к тотальной войне, войне, которая будет идти из поколения в поколение
Оригинальный текст (англ.)
Peace for us means the destruction of Israel. We are preparing for an all-out war, a war which will last for generations.
--Yasser Arafat (El Mundo, Caracas, Venezuela, 11 February 1980)

Победный марш продолжится, пока палестинский флаг не взовьется в Иерусалиме и во всей Палестине — от реки Иордан до Средиземного моря, от Рош-ха-Никра до Эйлата
Оригинальный текст (англ.)
The victory march will continue until the Palestinian flag flies in Jerusalem and in all of Palestine - from the Jordan River to the Meditteranean Sea and from Rosh Hanikra to Eilat.
. --Yasser Arafat, in a speech at the University of Beirut (Sawt Falastin, 7 December 1980)

Я ещё раз повторяю: Израиль будет оставаться принципиальным врагом палестинцев не только сейчас, но и в будущем

— Ясир Арафат, 1995 год

За пять лет мы будем иметь 6—7 миллионов арабов на Западном берегу и в Иерусалиме… Затем мы уничтожим Израиль и установим полностью арабское государство. Психологической войной и демографическим взрывом мы сделаем жизнь христиан и евреев невыносимой. Они не захотят жить с нами, арабами. Нам они не нужны…

— Ясир Арафат, 1996 год

Международное сообщество дало евреям государство из чувства вины за катастрофу европейского еврейства… Но мы, арабский народ Палестины, тоже пережили катастрофу. Они получили Израиль как плату за Освенцим, но и нам ООН обязана за Дейр-Ясин. Только мы не евреи, мы не станем ждать две тысячи лет, а скоро возьмём своё, и по праву

и так далее

И где бы найти аналогичные цитаты от лица евреев. Их нет.

Depth: 13

Date: 2023-10-18 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Цифры по ссылке устрашающие, обсуждать тут нечего. Прогноз по Европе полностью вписывается в конспирологическую картинку по уничтожению последней. Первая волна беженцев прибыла после нато-войны в Сирии, "процесс пошел", как говорится, и продолжается, кажется, что его уже не остановить. В США какие-то немыслимые цифры по гос. долгу, отсюда и все войны, главная из кот.-х - США против Европы. Я категорически не хочу исламизированной Европы, но ковровые бомбардировки того сектора - не способ решения "проблемы".
Depth: 14

Date: 2023-10-18 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

в моем мире все наоборот, не сша против европы, а россия, где следующий президент скорее всего дудаев и мусульмане против европы и сша, и сирия из той же цепочки звено. Много америке помогут с их гос.долгом вопли "смерть америке" и погромы их посольств и макдональдсов? зато путин с ираном вечно встречается. И многоходовочки с двойными смыслами вовсе не в духе американцев, которые по определению задорнова "они тупые", то бишь не наделенные русско-азиатской "смекалкой".

Depth: 15

Date: 2023-10-18 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Пока я реально вижу, что немецкие предприятия уходят куда? - в США, потому что энергоносители стали неподъемные. Сжиженный газ втридорога поставляют оттуда же (вместо того, чтобы Северные потоки восстановить; мне недоступна логика, невозможно поверить в то, что де "сами русские их и взорвали", потому что депутаты просили разрешения ознакомиться с ходом расследования - не получили, будь это русские - неужели не получили бы?!). Теперь и арабский мир разворошен, Катар уже грозится прекратить поставки в Европу. Кто в выигрыше? Та же самая миролюбивая страна. Может, мой мир слишком примитивен, но я по-прежнему вижу, что не Россия пришла в Мексику (или Канаду), а США на Украину. Теперь вот в Средиземном море авианосцы плавают, убрались бы, в самом деле, может, и арабо-израильский мир успокоился бы.
Depth: 16

Date: 2023-10-18 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

а по мне так пусть бы вовсюда пришли сша - не с кем воевать бы сразу стало в однополярном мире.
зря в россию сша не дошли - авось жизнь бы изменилась, причем к лучшему. Я не про москвичей с питерцами, я про глубинку алкогольную, мозги набекрень, ремонт последний раз при брежневе.. а той глубинки 90% страны, но чем ее поднимать надо бдить кто в украину пришел

Depth: 17

причем к лучшему.

Date: 2023-10-18 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Вот уж во что я совершенно не верю, что они пришли бы с добром. Восточноевропейские евреи в 30-е годы прошлого века тоже думали, что немцы - культурная нация, и жизнь станет лучше. Некоторые так прямо желали им победы, над СССР. Ошиблись.
Depth: 18

Date: 2023-10-19 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

я вообще-то 19 лет жила на одном и том же месте с русскими, и уже 32 года - ровно на том же месте, но без них. И знаю как что меняется именно для одного и того же места. Возможно, при союзе было легче, но без него - лучше.

Depth: 4

Re: Кто не ушел -

Date: 2023-10-12 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] m-ag-us.livejournal.com
Концлагерь там - это их выбор. С тех пор как к власти в Газе пришёл хамас.

И есть им куда уйти. Ровно теми де путями, которыми в газу поступает вооружение и взрывчатые вещества. Тоннами.

Большинство средств, которые вкачивает туда арабский мир и Евросоюз, идут на вооружение. 5000 ракет за два дня пешком не ходят. Это стоит денег, как ни крути. И за эти деньги можно было сделать из газы жемчужину ближнего востока. Но им лучше сделать анклав террора.
Depth: 2

Date: 2023-10-12 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] m-ag-us.livejournal.com
Человекоживотными называют у нас конкретно тех, кто отрезал головы еврейским детишкам. Кто сжигал заживо их родителей. Недалее как пару-тройку дней тому обратно.
Трудности перевода, если вы понимаете, о чём я.

Я слышал довольно высокого армейского чина в полевой форме и штурмовой винтовкой в руках. Он в армии 40 лет. И у него дрожал голос, когда он рассказывал, что он увидел в кибуце недалеко от границы с Газой после того, как там побывали хамамовские террористы.
Depth: 3

Трудности перевода?

Date: 2023-10-12 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Нет, не понимаю. То же самое, наверное, можно было бы сказать и о лексике вроде Untermensch. Повторюсь, в Германии даже за намек в том направлении - серьезная статья.
Depth: 4

Date: 2023-10-13 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

очень зря не понимаете.

Depth: 4

Re: Трудности перевода?

Date: 2023-10-13 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] m-ag-us.livejournal.com
Наверное не все могут это понять.

Особенно если их это не касается никак.
Depth: 1

Date: 2023-10-12 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] za-dorogoy-svet.livejournal.com
Аналогичные настроения. Гадко, противно. У нас свои пугалки - зима, говорят, будет еще хуже предыдущей. В очередной раз хочется залечь где-нибудь и ничего не видеть.
Depth: 2

Date: 2023-10-12 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

да, гадко и противно. Рада видеть в комментарии, а то тексты и фото куда-то пропали, а я вспоминала, да постоянно спрашивать как оно - неловко. А так, текст есть - хорошо, даже если в тексте плохо.

Depth: 1

Date: 2023-10-13 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com
Письмо от арабских террористов на русском - это нечто...
в ужасе от происходящего. Террористы не успокоятся и будут продолжать, прикрываясь мирным населением, убивать всех без разбора. А потом придут мстители за убитых террористов, а потом вырастет новое поколение мстителей за... И это никогда не закончится - ведь войну ведут две стороны.
Depth: 2

Date: 2023-10-13 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

"отправитель письма называет себя одновременно сотрудником российской разведки и членом исламистской террористической группировки Андреем Глубокославским" Одна фамилия чего стоит.
Да, желание мстить за мстителей и терроризировать террористов теперь не скоро успокоится. И успокоится ли вообще.

Depth: 1

Date: 2023-10-13 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nady-turtle.livejournal.com

Ну, как там у вас? Заканчивается пятница...

Depth: 2

Date: 2023-10-13 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

у нас тишина, у французов с криком алахакбар на школу напал бывший ученик чеченского происхождения и убил учителя - это еще с утра было, на вторую школу напасть не дали, в Пекине напали с ножом на сотрудника посольства Израиля, может быть где-то было что-то еще, но пока не массово и то хорошо. А еще тов. Пу сказал, что он про наш газопровод и не слышал даже и что он наверное от землятресения повредился. Ну, у нас же с финнами что ни день - земля трясется)

Depth: 1

Date: 2023-10-13 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Что-то уже начало надоедать все это. Пусть эпоха перемен уже закончится и мы снова будем жить тихо и скучно.
Depth: 2

Date: 2023-10-14 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

с таким заводом со всех сторон - да она, судя по всему, только начинается, до окончания еще жить и жить и доживем ли. А если еще и победят определенные, лично мне поперек глотки стоящие силы, так и доживать не сильно хочется.

Depth: 3

Date: 2023-10-14 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
А можно им другой глобус? А мы бы тут тихонечко досидели...
Depth: 4

Date: 2023-10-14 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

неплохо бы..

Depth: 5

Date: 2023-10-14 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Или пусть их мор проберет.
Depth: 6

Date: 2023-10-14 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

тоже годный вариант.

March 2026

S M T W T F S
1 2345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 02:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios