oma_tee: (Default)
[personal profile] oma_tee
Во-первых строках письма, внезапно Эстония, Латвия и Литва делят первое место по ЕС по распространению короны.

Корона прет из всех щелей, Латвия на этом фоне уже приняла решение о введении ЧС на три месяца. Наши не приняли - а на что принимать? все деньги просижены в первые месяцы, когда по-хорошему именно нам бы и сидеть не обязательно. Картинку я уже показывала ещё покажу:

вот мы

09E1F7EE-605D-4368-946D-C1B21E7F5925.jpeg

вот Ирландия, Италия, Испания, Германия.. в гугле всех можно найти и убедиться, что у каждого народа коронажизнь своя и влияет на нее дофига всего от климата до местных традиций и там в марте-2020 реально стоило сидеть, некие пики имелись, и сейчас можно ограничения сниимать - благо спад тоже налицо

B01F9C0F-7506-48D1-A39E-D13AF7C825D6.jpeg

C3BAFDE1-25CF-482D-8BF1-17B6E83DA9DF.jpeg

77C4F472-BE6D-4396-8AFB-175312221F72.jpeg

9185C084-00BE-4962-ACB4-B8B83E43AFDA.jpeg

а вот, к примеру, Швеция - не было у них пика весна-лето 2020 даже при том, что они не сидели, потом пошел подъем - посидели чуть, а сейчас у них спад хотя по всяким уровням вакцинации дела не круче чем у нас, те же 65 процентов охвата, зато судя по всему - обретен таки естественный коллективный иммунитет

6108EA4F-16B4-422E-BC63-393DB6C55529.png

Как-бы напрашивается вывод - а не пора ли поискать свой путь в этом деле..

Но нет. Проще поискать виноватых в том, что вместо спада нам за прививку выдали подъем. Теперь у нас во всех смертных грехах виноваты полумифичечкие "антиваксеры". Им *а по факту - всем* даже решили заткнуть рот официальным, со слезой в голосе, сообщением концерна ЭкспрессМедиа о том, что с сегодняшнего дня вообще никто не имеет права комментировать коронановости дабы не сбивать людей с пути истинного, прививочного:


5D4FAB70-0C56-4AB8-A930-2B4337BF73CE.jpeg

482256E0-57F8-4434-8F50-F8A741F509E8.jpeg

E2D2A915-DA67-43C9-B90F-B13776B03368.jpeg

Да, многие высказываются против прививок. Однако, высказываться и не прививаться - две большие разницы. По факту у нас привито 67 процентов от всех, кого можно привить. Еще процентов 10-12 от всех, кто тут живет - переболевший, в прививке не нуждающийся. Допустим, пара процентов из них одновременно и переболевшие и вакцинированные, а еще процентов пять переболевшие более полугода назад (к слову, семеро из них недавно пошли в суд и доказали, что продалжают иметь антитела поэтому в других формах защиты не нуждаются) - лень вдаваться до последней цифры. Итого всё равно получим более 70 процентов взрослого населения с антителами - мало? А вирусняк прет. Потому и говорит народ - что ж толку с той вакцины, если в больницах уже 37 процентов вакцинированных.. Говорит. Но говорить со вчерашнего дня запретили. Все порталы новостей концерна экспресс медиа так и написали - закрываем, мол, в такой тяжелый час ковидные темы от комментариев провокаторов-антиваксеров. Которые в комментариях зачастую просто рассказывают о реальных случаях болезни привитых и просят не столько носиться с непривитыми, сколько привитых же и ограничить снова ибо болеют, и попадают, и разносят, и даже умирают.
Я вот тоже могу добавить из свеженького про нашу вакцинированную школу - учитель вышла, медсестра, которая тестит до-12-летних легла, сегодня привитого ребенка домой отправили - ему из синлаба *или кто там оповещает* позвонили, что сданный накануне тест - позитивный, и это только верхушка айсберга. Но эта история на портале, лишающем свободы слова наверняка бы шла под вот таким заголовком:

84CC62B2-CDD6-4AB4-88CC-580AA593A7E3.jpeg

Антиваксеры им усугубляют. Что именно? Кстати, позволить себе быть непривитым может далеко не каждый. Большинство давно бы с работы погнали - я в школу с 1 сентября только через сертификат о вакцинации зашла. Общепит тоже весь осертификачен, магазины может не на 100 процентов, но близко. А молодежь так сама первая вприпрыжку поскакала за вакцинным пропуском в клубы, бары, на концерты, за границу - им для этого хоть йаду выпить, только пропусти. По итогу не прививаются в основном либо способные прокормить семью самозанятостью, типа того таксиста, что нас с коронатеста вёз или популярной скрипачки с деньгами, славой и именем, но большей частью - пожилые и больные. Остальные злятся, говорят, но - укололись. А пожилые впечатлившись опытом тех, кто рядом с ними лежал с температурой, тромбами и прочими радостями вакцинации вакцинироваться не торопятся. Опять же среди лично моего родственного и знакомого круга таких "антиваксеров" в возрасте от 70 до 96 лет 7 человек - вполне укладывается в статистику "а 30 процентов взрослых у нас не привиты" . Кстати, все советовались со своими врачами. И всем врачи не то чтобы прямо сказали "не надо", но - лучше бы не, не в этот год (это 96-летней), и "на ваше усмотрение под вашу ответственность". К слову, 5 из 7 с высшим химическим образованием, а одна так даже с ученой степенью.
И этих антиваксеров правительство вчера решало в качестве меры наказания "лишить развлечений". Ага, они же у нас по клубам оббегались.. У них как-бы два развлечения - магазин и поликлиника. "Невакцинированные, сидите дома".. Прикиньте, сидят. Трое из семи просто физически за пределы квартиры выйти не могут - одна из этих трех даже вакцинироваться как-бы надумала, но задала вопрос "можно ли на дому" и получив ответ "нет, идите в центр вакцинации" сказала ну их нафиг.
Сегодня, видимо, другая партия таки заказала анализ на тему кто же у нас не привит, потому что вместо лишения развлечений решила предлагать пожилым по 250 евро за прививку, но не просто так, а с целью - на стоматолога.. а семейному врачу, у которого в группе риска 80+ будут почти все привитые - премию..

4AA7BC3F-3491-4810-BAC8-16DA81966C2C.jpeg

5DEC032E-23FB-46F2-9C69-0A35F291D653.jpeg

Зайки-лапочки, премия на зубы - это конечно мило, особо если переложить все мои от файзера и ксеньины от янсена ощущения на того беззубого 80+. Но кажется, что разумнее всё же не рты со страху затыкать, а на самом деле прикрыть широкие права вацинированных (да, я тоже из них - и че?). Объясняя, что вакцина - не билет на развлечение, вообще не он. И даже не факт, что работет. Конкретно у нас.
Потому что, если безмасочно и бестестово гуляющие вакцинированные разнесут.. да уже разнесли. И мы идём на такой пик, который представить страшно. Даже если все заболеют не тяжело и не до больницы. Если оставить всё как есть и налегать на святые прививки, к марту (а пики вирусняка конкретно в нашем климете всегда к февралю-марту) у нас при таком раскладе одномоментно может лежать каждый четвертый, а три предыдущих - от своей лежки только-только оклемываться. Плевать, что не в больнице и не под аппаратом, всё равно больной, без сил, не на работе, без значительной части заработка. С вакциной или без. Не важно уже. Тем более, что рядом ещё и энергетический, топливный кризис неслабо разгуливается.
Depth: 1

Date: 2021-10-15 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-rinka.livejournal.com

А разве тромбами вакцины чреваты?
Я переболела этой дрянью. И врач заставила меня пропить курс противотромбозных таблеток. Я, впрочем, не особо сопротивлялась, поскольку муж знакомой, болевший короной в лёгкой форме, умер именно от тромбза.
Сидел дома работая на компе, а потом встал и рухнул мёртвым. Вот такая грустная история.

Edited Date: 2021-10-15 03:56 pm (UTC)
Depth: 2

Date: 2021-10-15 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

от вакцин бывает (не сто процентов всегда, конечно) но ровно то де самое. И если есть склонность к, то вакцина ровно как и корона может усугубить.

Depth: 1

Date: 2021-10-15 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfswarte.livejournal.com
А билеты на чЕвропы по фигурному катанию на январь во всю продаются.
Интересно. :)

Сколько у вас быстрый тест стоит? Если я приеду, то мне нужен будет тест на 48 часов, условие посещения. Прививаться я катаегорически не хочу. Нестарая, здоровая не группа риска. Прилечу из Германии.
Depth: 2

Date: 2021-10-15 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

от 45 до 78 евро насколько я знаю, цены меняются постоянно. А билеты.. у меня вот матери на Киркорова билет полтора года как куплен и все переносится, обещается.. уже не верится))

Depth: 1

Date: 2021-10-15 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] jesenija.livejournal.com
У меня дочка после двух прививок (на работе требовали) заболела вирусом, сейчас уже оклемалась, и таких очень много примеров. Всё это очень странно, и 37% привитых в сегодняшней статистике говорят сами за себя.
В общем, прививки бьют по иммунитету и это повсеместно. До этого наш Ида-Вирумаа выделялся на карте бледным цветом, был меньше охват вакцинацией и меньше заболевших, а теперь догоняет всю страну.
Depth: 2

Date: 2021-10-15 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] jesenija.livejournal.com
Тут про Россию цифры, но выводы тоже такие:
Прививки увеличивают смертность? https://sapojnik.livejournal.com/3636284.html
Edited Date: 2021-10-15 05:47 pm (UTC)
Depth: 3

Date: 2021-10-15 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

смертность может и нет, но заражаемость поперла четко как по миру начали прививать. Может, совпадение чего-то с чем-то, но может и причина.

Depth: 2

Date: 2021-10-15 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

мы тоже из болячек не вылезаем после вакцины, какое-то вечное сопливое раскисляйство с негативным тестом на корону. Мать на антитела записала - по ней единственной как не привитой в семье можно будет точно понять была это все же корона или реально не она, другой вирус. И переболевшие привитые тоже в близком окружении плодятся, как на работе, так и среди знакомых.

Depth: 1

Date: 2021-10-15 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] za-dorogoy-svet.livejournal.com

у нас тоже сильно возросла заболеваемость
я не слежу за статистикой вакцинации
но койки уже на 50% в Киеве заполнены
и мер наш Кличко говорит, что 95 % госпитализированных - не привиты
а у меня вообще впечатление, что все переболеют рано или поздно, как собственно и говорили в начале 20-го
только тогда слабо верилось
а вакцинация, которая тогда трактовалась как единственное средство, явно не оправдала себя

Depth: 2

Date: 2021-10-15 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

да, судя по тем же картинкам - у вас примерно тот же заход на новый рекорд как и у нас, а вакцинации всего 14 процентов. Да, наверное 95 процентов лежащих в больницах не привиты. А у нас 37 - привиты, хотя совсем недавно этот процент был 23.. Точно так или иначе а все там будем. Главное чтоб не оптом одновременно

Depth: 1

Date: 2021-10-15 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nady-turtle.livejournal.com

Про Россию ты уже наверняка знаешь. У нас просто дикий всплеск. Побили рекорды всех предыдущих волн. Сейчас начнут вводить всякие ограничения...

Depth: 2

Date: 2021-10-15 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

Знаю, гугл все всем рассказывает и показывает.. Знать бы как и что ограничивать чтобы это качественно работало и не сильно мешало. Мечутся все, словами кидаются, а толку с того не много.

Depth: 1

Date: 2021-10-15 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] the-bookofcalm.livejournal.com
увы, разные страны по-разному подошли к борьбе с вирусом, слава богу наши оказались на высоте
Depth: 2

Date: 2021-10-15 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

да, у вас оно все ровненько идет. может даже и пройдет или войдет в привычку - есть и ладно, без всплесков и хорошо.

Depth: 3

Date: 2021-10-15 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] the-bookofcalm.livejournal.com
наши сказали что врачи справляются, несмотря на растущее число случаев
у знакомой дети в соседнем классе болеют - легко, соседи ее как обычным гриппом переносят
Depth: 4

Date: 2021-10-15 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

там на картинке у вас единственный пик, но зато выходящий за пределы 6000 случаев на 100000 жителей - если ваша медицина пережила его и не свихнулась, то нынешние 1400 - чего бы и не справиться

Depth: 1

Date: 2021-10-16 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com
А у нас уже не скрывают, что вакцина - не гарантия от другой разновидности популярного вируса.
Depth: 2

Date: 2021-10-16 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

у наших что-то около 200 000 уже закупленных доз портятся - надо втюхивать населению, а как это делать если признать, что не панацея, а весьма дохленькая невсегдазащита..
Начали бустерные дозы колоть, хотя еще пару недель назад печатали статьи про то, что в педицинских верхах считают, что третья доза не нужна. Теперь внезапно нужна "потому что Израиль колол и теперь у них на спад пошло". Где израиль, а где мы.. и черт знает что куда и от чего пошло на самом деле.

Depth: 1

Date: 2021-10-16 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Ппц какой-то. Можно мне другой глобус.
Depth: 2

Date: 2021-10-16 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

да уж, глобус бы сменить..

From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Вот такие аргументы и действуют, когда устанавливают прививко-палатки перед кассами на прогулочные кораблики, куда, без прививок не пускают, а вокруг "реклама" мозолит глаза: "отдохнувший и привитый"...
Особенно угнетает, что затыкают рты тем, кто просто в комментах хотел бы рассказать свою историю.
Из хороших новостей: в Веймаре, н.пр. - в музеях никаких грин-пасов не просят, а то я уже было психологически приготовилась)
Depth: 2

Date: 2021-10-17 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

а наши красавцы грозятся только по гринпассам пускать, а непривитых, даже с отрицательным тестом - никуда.. но это перед выборами, выборы сегодня закончатся - что далее посмотрим.
Водила мать на анализ на антитела сегодня, медсестра сказала в инфекционке все 4 этажа ковидными забиты, никогда такого не было.

Depth: 3

анализ на антитела

Date: 2021-10-17 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
И какой же результат? Сразу говорят?
Depth: 4

Date: 2021-10-17 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

Через сутки по интернету ответ придет. Самим интересно, 24 евро не пожалели на интерес))

Depth: 4

Date: 2021-10-18 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

ответ явился - 4,8 au/ml - не то чтобы совсем нет, но и не так много как надо бы. Странный ответ, честно говоря.

Depth: 5

Date: 2021-10-18 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Как раз сегодня утром думала, какой результат, даже спрашивать хотела!) Там же системы разные, в разных единицах как бы считают, так что действительно путаница может быть. Но она ведь не делала прививку. Значит, все-таки переболела? Или "непонятно"...
Мужнина секретарша сообщила, что она и все у нее в семье - "положительные") Теперь интересно, что будет с нами.
Edited Date: 2021-10-18 10:15 am (UTC)
Depth: 6

Date: 2021-10-18 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

В этой системе засчитывается с 50, в ответе написано "в случае свежего заболевания можно сделать повторно через 2 недели" - деньговынималово..
Насчет позитивных - если муж привитый, то по нашим законам ему в случае контакта не надо делать ничего, ни тестов, ни карантинов. Так и живем всей школой (и всей страной) - кто-то позитивный, а нам все равно, мы привитые.. так оно и разрастается.

Depth: 7

Date: 2021-10-18 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Специально узнала про секретаршу - кашляет, значит, не ошибка теста. И не привита, у нее действительно серьезные противопоказания, аллергии итп. Теперь буду беспокоиться за нее, возраст - под 60, общее состояние здоровья - не очень. Ну и любопытно, что с нами теперь, хотя он ее видел - в начале прошлой недели, уж не знаю "давно" это или недавно.
Depth: 8

Date: 2021-10-18 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

60+ и заболевания - что с вакциной, что без тяжело, но дай бог обойдется. А насчет контактов - лично я контактировала со школьной медсестрой, которая заболела за неделю до того как она легла, с учительницей - в коридоре здоровалась в день, когда она диагноз узнала, причем я тоже была с кашлем, но негативным тестом, а с пацаном, которого домой отправили в пятницу мы четверо в коридоре стояли - его классная отпустила, он пошел на крыльцо мать ждать, на улице дождь - другая учительница на работу шла, обратно его загнала, тут идет третья - ты чего в одежде? Я позитивный - уходи из школы.. а та, чтт его минутой раньше с улицы загнала - пусть в тепле стоит, все равно он до этого в школе был, пять минут больше, пять меньше - не важно уже, хоть не замерзнет. И стоим все привитые, без масок и как-бы контактируем.. Чему быть, того не миновать.

Depth: 9

Date: 2021-10-19 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
С этими контактами - вообще странно. Коллега рассказывал, что жена была позитивная, серьезно болела. Он с ней - в маленькой квартире, все время дома - и ничегошеньки, здоровенький как огурчик) А мы маски носим и на улице от случайных прохожих уворачиваемся.
Depth: 10

Date: 2021-10-19 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

да, несколько семей так болели среди знакомых - кто-то до больницы, а кому-то рядом никакого даже бессимптомного варианта. Впрочем, с любым гриппом так же

Page generated Mar. 18th, 2026 03:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios